Перейти к содержимому


Фотография

Описание Даклана, Лирана и Гномьих Копей


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 3

#1 DMaster

DMaster

    Мастер

  • Администраторы
  • 734 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:33

Западные края никогда не славились гостеприимством к чужеземцам. Погода здесь обычно пасмурна, идут частые дожди. В низинах стелется туман, а редкие деревья скрючены и изломаны. И лишь на границе с северным полуостровом, населённым эльфами, приветливо светит незамутнённое облаками солнце.



#2 DMaster

DMaster

    Мастер

  • Администраторы
  • 734 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:34

Даклан

В этой области постоянно царит пасмурная и хмурая погода. А над столицей королевства – Бартасом – зачастую проходят грозы и абсолютно черные тучи.

Изображение

Сравнительно недавно это место было жизнерадостным.
Населяющие королевство люди никогда не забудут третьего правителя Даклана - Лергиуса Форгского. Третий король души не чаял в темном колдовстве. Именно он распорядился о возведении Академии Тёмных Искусств, единственной в своем роде закрытой организации, куда удавалось попасть лишь по рекомендации профессоров-наставников.
До этого момента темными силами повелевали лишь очень опытные маги-одиночки, собственноручно посвятившие жизнь Нэделю.

Лергиус окунулся в таинства мрака с головой. По слухам, он навлек на себя гнев Нэделя безудержным интересом и неестественной жаждой знаний.
Третий правитель сошел с ума и погиб при таинственных обстоятельствах. Так и не ясно, что точно произошло в ту ночь; в королевской лаборатории придворные маги обнаружили лишь обглоданные кости короля.

Нынешний глава Даклана - лорд Амитар Форгский, единственный наследник третьего правителя. Ходили слухи, что ребенка еще в младенчестве сумасшедший король планировал принести в жертву Мраку. Но Нэдель никогда не одобрял подобных языческих выходок, принимая это как оскорбление.

Также именно в Даклане был организован орден «Ножницы» - объединение наемников, следящих за равновесием по всему Нимьяру.

by Vilder

Впрочем, всё это уже в прошлом. Бартас превратился в руины, от Тёмной Академии остался лишь остов, чёрный скелет на фоне вечно пасмурных небес. Лишь бродяги да их обозлённые господа теперь бродят по пустошам, чувствуя приближение бури. Бури, в оке которой они нашли свой приют.



#3 DMaster

DMaster

    Мастер

  • Администраторы
  • 734 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:35

Лиран

Древнейшим королевством во всём мире является Лиран. О его процветании воспевались легенды, ещё во времена зарождения империи.

Изображение

Правители этого края всегда славились своей мудростью, предусмотрительностью. Когда Империя начала набирать силы, эльфами тут же был заключён союз с ними. Всячески поддерживая и помогая развивающемуся государству, Лиранцы чётко разграничивали себя и их. И хотя страны соединял нерушимый договор, на независимость эльфийского королевства никто не покушался.

После распада империи, Лиран, со свойственным ему тактом, отправил гонцов к правителям нового государства и с тремя из пяти смог сохранить дружеские взаимоотношения.

С Тэйналаром у Лирана с самого начала установилась крепкая взаимосвязь. Не смотря на разногласия по некоторым вопросам, а так же огромное расстояние, их разделяющее, отношения этих стран друг к другу можно охарактеризовать братскими.

Лиран - обитель мудрости. В глубине его лесов, затеряны Башни Созвездий, они являются единственным в мире пристанищем нейтральных чародеев, практикующих чистую магию. Но в её таинства они посвещают лишь избранных, и то с позволения Владыки.

Столица Лирана - Сеаглер - небольшой город, расположенный на холме, в самом сердце королевства. Он ограждает стеной белого камня, покрытый витиеватыми барельефами. А в кольце надёжной ограды раскинулось запутанное переплетение тропинок. Они вьются среди тенистых рощ, в кронах которого живут обитатели города; ныряют под своды лесных дворцов, чьей крышей служат переплетения ветвей, а стенами - плотный строй древесных стволов.

В одном из таких дворцов и стоит трон Эделинара, откуда владыка управляет своим храмом.

Вся территория королевства покрыта лесами. На его окраинах они густы и непроходимы для тех, кто не знает тайных троп. Те, в свою очередь, охраняются бдительными стражами. А вот центральная часть королевства, напротив, светла и дружелюбна. Практически круглый год здесь царит нечто, напоминающее весну.

В Лиране не бывает ни холодно, ни жарко. Солнце всегда яркое, но никогда не слепит. Многочисленные лесные поляны покрыты нежными белыми цветами. А между ровными строгими стволами под ноги путникам выбегает заветная тропинка.



#4 DMaster

DMaster

    Мастер

  • Администраторы
  • 734 сообщений

Отправлено 02 Апрель 2012 - 16:36

Гномьи копи

Гномьи копи – древнейшее поселение гномов в Нимьяре. Собственно, это не столько поселение, сколько обширная сеть шахт, деревень и ферм, раскинувшаяся на сотнях квадратных лиг. Словно гигантская грибница, гномьи копи все время растут и меняются: старые шахты забрасываются, деревни и фермы переселяются и появляются в новых местах – гномы постоянно мигрируют в поисках лучших залежей и пастбищ. И все же все поселения Копей остаются неразрывно связанными друг с другом сетью торговых трактов.

В Копях нет центра. Власть делят между собой несколько древнейших родов. Именно их пересуды делают Копи такими, какие они есть. Это "Род железной горы", "Род медных шахт", Род оловянного карьера и "Род верхних стад". Кроме этих существует еще множество более мелких – молодых родов, отделившихся от прародителей в разное время, но еще не достигших значимости в Копях. Малые гномьи рода занимаются работой, до которой древние не желают нисходить.

Так в Копях существует и действует единственная на весь Нимьяр таверна-на-колесах, состоящая из пяти связанных между собой фургонов, и она продолжает увеличиваться. Она никогда не задерживается в одном месте дольше, чем на день. И сильно упившись на одном конце Копей можно прийти в себя уже на другом их конце.
За такую необычную находку, хозяева получили звание "Род колеса".

"Род топора" – еще одно ноу-хау Гномьих копей. Этот род вот уже семьсот лет воспитывает лучших воинов, посвящающих всю свою жизнь войне и более ничему. Обычно члены этого рода служат наемной охраной у древних родов и время от времени даже сражаются на их стороне (иногда друг против друга). Свободные от службы "топоры" прочесывают Копи, разыскивая преступников и возможных интервентов, выполняя работу стражи. Их похожий на крепость лагерь расположен в самом центре Копей и является еще и тюрьмой общей для всех в этих землях.

Еще одним кочевым родом местных гномов является "Когорта ремесленников", вобравшая в себя всех местных мастеровых и торговцев. Когорта, как и "Род Колеса" все время перемещается по Копям на внушительного размера караване, а многие ее представители отправляются устраивать сделки по всему Нимьяру. Даже само название этого рода - следствие иностранного влияния. В "Когорте" путешественник сможет найти почти все, чего бы не захотел.

"Семья Каменного круга" – не род, в узком смысле этого слова, а скорее союз гномов, владеющих навыками магии и медицины. В него может войти представитель любого из родов Копей. Каменный круг – единственное постоянное, вот уже на протяжении пятисот лет, местное поселение. Это что-то среднее между университетом магии и городом-призраком. Практикующие маги редко надолго задерживаются здесь, они путешествуют по Копям, совершенствуясь в мастерстве, в Кругу околачиваются либо старые и немощные, либо еще ничего не умеющие юнцы.

by Пырсус






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных