Собор Света считался одним из основных центров паломничества последователей Аделя и стоял в Стакриге с незапамятных времён. Величественный и внушающий благой трепет, он представлялся сосредоточением святости и умиротворения. За его массивными вратами царили тишина и спокойствие. Те, кто переступал порог этого места, оставляли все свои мирские заботы позади и в безмолвии преподносили свои молитвы Светлому Брату.
Оттого весь хаос, что обрушился на древние стены собора, казался особенно неуместным. Сперва, в его святая святых принесли павшего воина, который чудеснейшим образом вернулся к жизни. И если это ещё можно было списать на чудотворную силу Аделя, то вспышки магии и чудовищный грохот уже не подходили под представление рядового прихожанина о божественном вмешательстве. Хотя, конечно, рядовой прихожанин не смог бы толком ответить, как именно выглядит такого рода вмешательство и каким звукам дóлжно его сопровождать, а каким нет.
Но жители Килторина были привычны к чудесам. Потому всё случившееся казалось им не столь значимым в сравнении со вторжением в собор тёмного мага. Люди тот час же принялись шептаться и сплетничать о том, кто был человеком, сопровождавшим Короля Льюстена, и почему за такое неслыханное кощунство на святотатца не обрушился праведный гнев Аделя.
Реаманд сидел на скамье, обхватив голову руками, и, прикрыв глаза, слушал донесения своих приближённых. Мысли его, впрочем, путались. Смерть отпускала его болезненно и неторопливо, будто дурной сон. Он всё ещё не знал, верить ему или нет в то, что Мараян пробудился от собственной дрёмы и тут же оставил его, когда поддержка и помощь были так ему необходимы. А вслед за ним покинул столицу и крон-принц Меритан. И кому известно, куда и зачем он отправился.