Перейти к содержимому


Фотография

Скрижали Правил


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 2

#1 DMaster

DMaster

    Мастер

  • Администраторы
  • 734 сообщений

Отправлено 08 Март 2012 - 21:47

1. Имя персонажа указывается в профиле. Друг друга называем именно именами персонажей, а не по никам.

2. Квента - история персонажа. Пишем ее и выкладываем Чертоге, согласно квенте выбираем себе характеристики из списка, стараемся не противоречить своей направленности. Запрещено выбирать более двух характеристик, которыми игрок владеет на уровне, близком к совершенству!

3. Системы магии и воинского искусства нужны только для того, чтобы более четко различать индивидуальность каждого персонажа.

4. Начать играть можно и без квенты. Но желательно написать её как можно скорее и со временем совершенствовать, чтобы история вашего персонажа органично вписывалась в наш мир.

5. История мира будет постепенно выкладываться в соответствующих разделах. Пожалуйста, уважайте чужой труд и старайтесь во время отыгрыша не противоречить концепциям мироустройства.

6. Запрещено отыгрывать персонажей из других вселенных "волею случая попавший в сей несовершенный мир". Но вполне можно отыгрывать то, что персонаж пришел из другого, близкого в развитии абстрактного мира.

7. Система отыгрыша очень простая - описываем что делает или говорит наш персонаж, но не описываем к каким последствиям это приводит. Последствия описывает следующий за ним игрок на основании его броска кубика, собственного видения ситуации и здравого смысла. Например, вы пишите, что кидаете пустой бутылкой в своего собеседника, а результат вашего броска описывает уже он.

8. Очередность ходов - кто первый успел - тот и прав =]. Если результат хода предыдущего игрока описали сразу двое, засчитывается описание того, чье сообщение пришло раньше. В спорных ситуациях прав тот, кому поверит больше народа.

9. Если игрок не появляется на форуме больше одного дня - его персонаж считается потерявшим сознание/впавшим в ступор/и т.п. Игроки и мастерские персонажи не могут причинить ему вред, но обязаны некоторое время вести его по сюжету вместе с остальными героями.

10. Устанавливаемые аватары должны отображать внешность вашего персонажа и, очень желательно, быть размером ровно 150х200 пикселей.



#2 DMaster

DMaster

    Мастер

  • Администраторы
  • 734 сообщений

Отправлено 16 Март 2012 - 12:28

О нашей системе d20

Если ваш персонаж выполняет какое-либо действие по отношению к другому персонажу (в том числе мастерскому), то он обязан сделать бросок кубика. Соответствующая форма расположена в нижней части поля ответа, над кнопкой "Отправить".

При этом он не описывает, насколько успешно было это действие. Это делает либо игрок, отписывающейся следом за ним, либо Мастер, во время своего хода, опираясь на значение выпавшего числа.

Броски кубика совершаются в следующих ситуациях:
* Действие одного персонажа по отношению к другому;
* Определение свойств неизвестного предмета;
* Поиск пути в неизвестной местности
   и так далее

Пример:

Персонаж бросает тапок в пробегающего мимо гнома.

1 - критическая неудача. Персонаж не только ни попадёт в цель, но тапок так же отрикошетит в своего метателя.
2-5 - полная неудача. Тапок промахнется мимо цели, вполне возможно при этом сбив стоящую на столе вазу.
6-10 - неудача. Метательный предмет ударится рядом с гномом, но тот успеет увернуться.
10-15 - удача. Кара достигнет своей цели.
16-19 - удача больше, чем ожидается. Тапок попадет в гнома. Кроме того он отлетит от него и попадёт по его собрату, бегущему следом
20 - критическая удача. Попав в цель тапок не только выбьет дух из гнома, но и откинет его в дальний угол, в котором прятался ассасин, намеревающийся напасть на героя при первом удобном случае.

Пример субъективный, но он примерно отображает разброс чисел на кубике. Разумеется, при значении близком к той или иной планке, игрок должен приближать ситуации к одной из крайностей.



#3 DMaster

DMaster

    Мастер

  • Администраторы
  • 734 сообщений

Отправлено 05 Август 2014 - 16:02

Игровые персонажи - персонажи, принадлежащие игрокам. Имеют отдельный аккаунт, характеристики, квенту. За редким исключением, весь сюжет присутствуют в темах-главах, то есть их путь можно чётко проследить на протяжении отдельной Книги.

Мастерские персонажи - персонажи с прописанными характеристиками, историей и взаимоотношениями. Влияют на сюжет напрямую. Чётко закреплены либо за одним из Мастеров, либо за игроком. Могут переходить из ведения одного Мастера/игрока к другому. Обычно не имеют отдельного аккаунта.

Неигровые персонажи (НПС) - фоновые персонажи, упоминаемые в отыгрыше, косвенно влияющие на сюжет, изредка появляющиеся "в живую". Обычно это правители, военные и другие известные личности. Находятся в ведении Мастеров.

Любому персонажу нельзя сломать жизнь нанести непоправимый вред (убить, покалечить) без согласия его владельца. При нанесении сильных повреждений, персонаж теряет сознание.






Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных