Трудно перечислить все мысли, которые пронеслись во время тирады тёмного эльфа. Нет, не Мараяна. Его слова и действия мало заботили Лэтиса. Но вот слова Силнарэ сильно разозлили мага. Эльф слишком давно знал этого парня, чтобы снисходительно относится к его уверенности.
"Силнарэ... Ты ведь никогда не был таким тупоголовым ослом," - с сожалением думал он.
Неожиданно для себя Лэтис понял, что его внезапно отупевшего друга также окружают чары. Он вложил в заклинание чародейского взора достаточно сил, чтобы колдовство на тёмном эльфе не смогло утаиться от него.
"Тьма, Свет и остальные идиоты! Да как я раньше этого не видел?!" - представший перед ним чародейский узор был вершиной изящества. Кто-то провёл колоссальную работу не только над самим заклинанием, но и над его маскировкой.
Никто не заметил открытия светлого эльфа. Слишком сильна была его многовековая привычка сохранять каменное лицо в любой ситуации. Со стороны казалось, что Лэтис всерьёз задумался над словами эльфов и прямо сейчас взвешивает все "за" и "против".
-Будь по-вашему, - наконец сказал он, закончив беглый осмотр Силнарэ. - Я начинаю. Но ради всего на свете, чтобы не происходило, не мешайте мне. Даже не пытайтесь подойти ко мне и вашему Реаманду ближе, чем на пару метров. Одна ошибка и его окончательная, мучительная смерть будет на ваших руках.
"Здесь хватит сил и на твою проблему, Друг мой. Убью двух зайцев одним огненным шаром," - бросив последний взгляд на Силнарэ, он отвернулся.
Лэтис вплотную подошёл к телу светлого поборника и сделал небрежный жест, кинув магический кристалл перед собой.
Вопреки ожиданиям, камень не упал на плиты пола. Он голубой искрой завис между вытянутых рук мага и стал сиять, освещая комнату ярче любых факелов и магических ламп. Изящные пальцы эльфа стали перебирать магические нити, ловко вытягивая их из артефакта. Голубые струйки пламени растягивались, превращаясь в ленты. Лёгкими движениями волшебник изгибал их, вычерчивая руны древнего языка истинных магов.
Не прошло и минуты, как Лэтиса и Рея окружили многочисленные кольца пылающих символов, непрерывно двигающихся по кругу.